1. Устройство цифровых фотокамер. Разница между компактной,
зеркальной и беззеркальной камерами. Выбор подходящей техники для съемки.
2. Объективы. Разница фокусных расстояний. Какие
объективы выбирать для разных жанров съемки. Фильтры и аксессуары для фототехники.
3. Базовые настройки камеры перед началом работы. Композиция в кадре. Раскадровка в серии снимков
по сценарию.
4. Режимы съемки. Автоматический, (полуавтоматический, ручной).
5. Треугольник экспозиции: Диафрагма, Выдержка, ISO.
6. Режим съемки (P) Программный. Точки фокусировки. Способы фокусировки.
7. Влияние Баланса Белого на цвет изображения.
Творческий стиль.
8. Режим съемки (A/Av) Приоритет
Диафрагмы. ГРИП.
9. Экспонометрия. Коррекция экспозиции.
10. Режим съемки (S/Tv) Приоритет
Выдержки. Эффект движения в кадре.
11. Режим съемки (M) Ручной
/ Мануальный. Полное управление настройками для желаемого результата.
12. Тестирование по пройденному материалу.
13. Психология общения и взаимодействие с клиентами.
14. Позинг. Позы, которые подчеркивают лучшие
стороны клиентов и соответствуют их индивидуальности.
15. Виды
осветительного оборудования, разница светоформирующих насадок. Актуальные, трендовые
схемы света.
16. Съемка с импульсными источниками света.
17. Основные методы работы со светом на природе. Работа с накамерной вспышкой.
18. Интерфейс программы Lightroom / CameraRaw. Цветокоррекция.
Пакетная обработка съемки. Импорт готовых файлов.
19. Интерфейс программы Adobe Photoshop. Базовая ретушь кожи. Пластика.
20. Знакомство с инструментами ретуши на базе ИИ (искусственного интеллекта).
Цветокоррекция в Adobe Photoshop.
21. Основы личного брендинга: что
такое персональный бренд и зачем он нужен фотографу.
Создание и ведение профессиональных аккаунтов в социальных сетях. Визуальное оформление: единый
стиль для узнаваемости бренда.
Анализ целевой аудитории: кто они, какие у них интересы и как привлечь
внимание.
Разработка УТП (уникального
торгового предложения) для фотографа.
22. Контент-план для социальных сетей:
генерация идей, разнообразие и регулярность контента.
Основы копирайтинга: написание
привлекательных и убедительных текстов для постов и блогов.
Организация личной фотосъемки: от планирования до реализации.
23. Юридические аспекты фотодеятельности: авторское право, договоры, права
моделей.
Регистрация деятельности: статус самозанятого, налогообложение.
24. Стратегии привлечения подписчиков и клиентов: как увеличить аудиторию и
сделать её вовлеченной.