Программа курса «Основы фотографии» —

первые шаги к профессии фотограф.


Модуль 1

Умение уверенно управлять своей камерой и настройками в разных условиях съемки. Знание основ фотографии, включая композицию, экспозицию и работу со светом. 


Темы теоретических уроков (1-7):  

1. Устройство цифровых фотокамер. Разница между компактной, зеркальной и беззеркальной камерами. Выбор подходящей техники для съемки.


2. Базовые настройки камеры перед началом работы.
Режимы съемки. Автоматический, (полуавтоматический, ручной).


3. Объективы. Разница фокусных расстояний. Какие объективы выбирать для разных жанров съемки. Фильтры и аксессуары для фототехники. Техника безопасности.

4. Треугольник экспозиции: Диафрагма, Выдержка, ISO.

5. Режим съемки (P) Програмный. Точки фокусировки. Способы фокусировки.

6. Влияние Баланса Белого на цвет изображения. Творческий стиль.

7. Экспонометрия. 

Темы практических уроков (8-11):    

8. Режим съемки (A/Av) Приоритет Диафрагмы. ГРИП.

9. Режим съемки (S/Tv) Приоритет Выдержки. Эффект движения в кадре.

10. Режим съемки (M) Ручной / Мануальный. Полное управление настройками для желаемого результата.

11. Композиция в кадре. Раскадровка в серии снимков по сценарию.

12. Тестирование по пройденному материалу.   



Модуль 2

Способность помогать клиентам чувствовать себя уверенно и красиво во время фотосессии, что повлияет на их удовлетворенность конечным результатом, и как следствие, на репутацию фотографа.    


Темы уроков:

13. Теория. Психология общения и взаимодействия с клиентами.

14. Позинг. Позы, которые подчеркивают лучшие стороны клиентов и соответствуют их индивидуальности. Практика.    


Модуль 3

Быть в тренде!
Уметь создавать современный, актуальный визуальный контент под индивидуальный запрос клиента.
Уметь разрабатывать концепцию и визуализировать её через мудборд. Иметь навык подбора изображений, цветовой палитры, стилей одежды, типов локаций, осветительных схем и других ключевых элементов съемки.


Темы уроков:    

15. Основы визуального контента: история, теория и течения в современной фотографии.

Понятие тренда в фотографии: как читать визуальные тренды и использовать их в работе.

Индивидуальный запрос клиента: умение слушать и понимать потребности заказчика.

16. Концепция фотопроекта: исследование идеи, формирование контекста съемки.

Создание мудборда: визуальный план будущей фотосессии.

Выбор и анализ изображений для мудборда: композиция, цвет, свет.

Цветовая палитра: психология цвета и её использование в создании фотографий.

Стилистика одежды в фотосессии: выбор стиля в зависимости от задачи и концепции.

Поиск и оценка локаций для фотосъемки: работа с естественным и искусственным окружением.

17. Мастер-класс по основам студийной съемки: от теории до практики. Виды осветительного оборудования, разница светоформирующих насадок. Актуальные, трендовые схемы света.

18. Основные методы работы со светом на природе. Работа с накамерной вспышкой.    


Модуль 4

Умение пользоваться программами для постобработки изображений, такими как Adobe Photoshop / CameraRaw и Lightroom.    


Темы уроков:    

19. Интерфейс программы Lightroom / CameraRaw. Цветокоррекция. Пакетная обработка съемки. Импорт готовых файлов.

20. Интерфейс программы Adobe Photoshop. Базовая ретушь кожи. Пластика.

21. Знакомство с инструментами ретуши на базе ИИ (искусственного интеллекта). Цветокоррекция в Adobe Photoshop.   


Модуль 5

Сильный персональный бренд, социальные сети и свой сайт. Уникальное торговое предложение. Уметь писать посты и блоги, чтобы привлечь целевую аудиторию и повысить свою видимость. Легальная деятельность (самозанятость).    


Темы уроков:    

22. Основы личного брендинга: что такое персональный бренд и зачем он нужен фотографу.

Создание и ведение профессиональных аккаунтов в социальных сетях.Визуальное оформление: единый стиль для узнаваемости бренда.

Анализ целевой аудитории: кто они, какие у них интересы и как привлечь внимание.

Разработка УТП (уникального торгового предложения) для фотографа.

Контент-план для социальных сетей: генерация идей, разнообразие и регулярность контента.

Основы копирайтинга: написание привлекательных и убедительных текстов для постов и блогов.

Организация личной фотосъемки: от планирования до реализации.

23. Юридические аспекты фотодеятельности: авторское право, договоры, права моделей.

Регистрация деятельности: статус самозанятого, налогообложение.

Социальный контракт для бизнеса. Как фотографу получить выплаты для развития бизнеса.

24. Стратегии привлечения подписчиков и клиентов: как увеличить аудиторию и сделать её вовлеченной.

Основы SEO: продвижение сайта и социальных сетей для улучшения видимости в интернете.

Аналитика и корректировка стратегии: отслеживание результатов и их улучшение.    

Курс «Основы фотографии». Фотошкола современной фотографии. Фотокурсы в Симферополе
Курс «Основы фотографии». Фотошкола современной фотографии. Фотокурсы в Симферополе

  ТАРИФЫ КУРСА  

Выбирайте удобный тариф и отправляйте заявку на курс «Основы фотографии» —первые шаги к профессии фотограф.  

Выбрать тариф